|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
Поставка моечной
и уборочной техники
г. Екатеринбург, ул. Амундсена, д. 52
- Наличными, сотруднику нашей службы доставки
- Наличными, в нашем офисе продаж
- Банковским переводом, для физических лиц (квитанцию Вы можете распечатать прямо с нашего сайта при оформлении заказа)
- Безналичным платежом от Вашей организации (счёт с платёжными реквизитами Вы можете распечатать прямо с нашего сайта при оформлении заказа)
При получении товара, сотрудник нашей службы доставки продемонстрирует Вам внешний вид товара, наличие инструкции на русском языке, проверит комплектацию, передаст кассовый чек и оформленный гарантийный талон. После этого Вы можете произвести расчет наличными. Если во время получения товара у Вас возникнут вопросы, Вы можете получить на них ответ, позвонив в офис компании.
Для получения товара в нашем офисе продаж необходимо предварительно оформить заказ на сайте или по телефону. После этого Вы можете договориться с сотрудниками магазина о получении заказа в офисе продаж, обозначив время и день удобный Вам для посещения нашего магазина. К обговоренному времени Ваш заказ будет подготовлен к выдаче и оформлены все документы..
Если Вы хотите оплатить товар банковским переводом, для этого Вам необходимо предварительно оформить заказ на сайте или по телефону, указав точный адрес доставки, телефон для связи и Вашу электронную почту. Наши сотрудники рассчитают стоимость доставки до указанного Вами адреса и с учетом этого выставят Вам счёт на оплату через Сбербанк или другие финансовые учреждения. После получения нами перевода, мы связываемся с Вами для извещения об отправке товара с учетом Выбранного способа доставки. Все необходимые финансовые документы отправляются вместе с заказом.
Если Вы хотите оплатить покупку с банковского счета организации, Вам необходимо предварительно оформить заказ на сайте или по телефону, дополнив заказ банковскими реквизитами Вашей организации, фактическим адресом доставки и контактами сотрудника, ответственного за заказ (карточка организации с полными реквизитами высылается на e-mail : info@shlangvd.ru). Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа, выставят счет и забронируют для Вас товар на складе. Срок бронирования – 3 рабочих дня. Если в течение трех рабочих дней с момента выставления счета мы не получим от Вас подтверждения оплаты бронирование товара снимается. По согласованию с заказчиком, бронирование может быть продлено.
После получения оплаты на наш счет мы связываемся с Вами для извещения о поступлении денег и договариваемся о возможности отправки Вам заказа, с учетом выбранного способа доставки. Вместе с заказом вы получаете полный пакет документов необходимый для бухгалтерии Вашей организации. При получении заказа Вы должны иметь возможность оформить наш комплект документов (иметь печать или действительную доверенность на получение товара от организации, оплатившей заказ).